«В ходе создания дорог были возведены сложные технические сооружения, в том числе – два новых моста через Волгу. Один – длиной около 700 м, построен в Тверской области. Второй – длиной более 3700 м – возле Тольятти. Он вошел в десятку самых протяженных инженерных сооружений России. Благодарю за огромный труд наших специалистов, проектировщиков, строителей, мостовиков, управленцев», - отметил Владимир Путин.
Второй пусковой комплекс обхода Твери длиной 29 км с 12 искусственными сооружениями ввели в эксплуатацию на год раньше контрактных сроков благодаря круглосуточному труду работников дивизиона «Дороги и Мосты» НПС – компаний «ТСМ» и АО «Дороги и Мосты».
С открытием объекта автолюбители смогут проехать по транспортному коридору протяженностью 1520 км от Санкт-Петербурга до Казани без единого светофора и перехода. В ходе работ строители уложили более 1 млн тонн асфальтобетона. На объекте было задействовано порядка 1500 человек и 632 единицы техники.
Обход Тольятти длиной около 100 км станет частью международного транспортного коридора от порта Ляньюньган на Жёлтом море до Санкт-Петербурга на Балтике. Расчетное время в пути – 10 суток, что на 4 дня быстрее, чем по железной дороге, и в четыре раза быстрее морского пути.
Самое значимое сооружение на обходе Тольятти – мост через Волгу, построенный АО «Дороги и Мосты». При его возведении в пиковые периоды было задействовано 1400 человек, в проекте использовались только отечественные материалы и применялись передовые инновационные технологии.