Начало1 / 1
Структура
дивизион «железные дороги»
ЖЕЛЕЗНЫЕ
ДОРОГИ
Железные дороги
Ключевые магистрали
и транспортные узлы
Мосты и тоннели
Искусственные сооружения
любой сложности
Цифровая автоматика
Современные системы
управления движением поездов
30000
сотрудников
3500
единиц техники
дивизион «железные дороги»
Структура
дивизиона
Проектирование
Строительство
Железнодорожная автоматика и телемеханика
дивизион «железные дороги»
Ключевые
показатели
>10 000 км
ж/д путей спроектировано
>1000
искусственных сооружений построено
>600
станций оснащено системами микропроцессорной централизации
Реализуем проекты федерального уровня
дивизион «железные дороги»
Реализованные
проекты
Тоннель
Керакский тоннель
Длина - 926 метров, самый протяженный тоннель
на Забайкальской железной дороге
Строительство
Вокзал для аэроэкспрессов
в Северном терминале
аэропорта Шереметьево
Железная дорога
Московские центральные диаметры
Строительство, реконструкция и цифровизация
объектов на всех четырех
диаметрах
Модернизация
Московское центральное кольцо
Внедрение новой технологии
интервального регулирования
движения
Цифровизация
Цифровизация Кольцевой линии Московского метро
Внедрение российской цифровой
автоматики собственного производства
Цифровизация
Цифровизация БКЛ
Внедрение цифровой автоматики
собственной разработки и производства
на станциях и депо
Цифровизация
Цифровизация метрополитена Ташкента
Внедрение цифровой российской
автоматики на объектах кольцевой
надземной линии
поверните телефон вертикально
чтобы было удобнее