На разъезде внедрили отечественную систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520 (входит в Нацпроектстрой). С помощью системы можно дистанционно переводить стрелки, переключать светофоры, устанавливать маршруты поездов. Оборудование защищено от импульсных перенапряжений. Чтобы исключить несанкционированный доступ к цифровой технике, предусмотрена защита от кибератак.
Разъезд будет состоять из двух путей - абсолютно нового и реконструированного (длина каждого чуть больше 1 км). Под вторые пути специалисты ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) уже отсыпали около 9500 кубометров земляного полотна. Также на объекте возвели новую береговую платформу №2, подключили 4 стрелочных перевода, и установили 44 фундамента опор контактной сети, построили и ввели в работу 5 комплексных трансформаторных подстанций.