Компании «Нацпроектстроя» начали электрификацию 265-км участка Ртищево – Кочетовка

Компании Дивизиона «Железные дороги» ГК Нацпроектстрой приступили к  электрификации 265-км двухпутного участка Ртищево – Кочетовка Юго-Восточной железной дороги. В результате проекта время в пути из Саратова до Москвы сократится на два часа.

На начальном этапе специалистам ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) предстоит возвести вахтовые городки, подготовить подъездные дороги, вынести инженерные сети из зоны строительства. В планах 2024 года - установить 500 фундаментов и опор контактной сети на участке Тамбов- Рада, а также 1990 фундаментов и 1820 опор контактной сети на перегоне Тамала – Вертуновская.

По проекту специалистам ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) предстоит построить четыре тяговых подстанции в районах остановочных пунктов Варваринский и Пушкари, на станциях Иноковка и Тамала, реконструировать тяговую подстанцию Ртищево. Построить четыре дежурных пункта контактной сети на станциях Никифоровка, Тамбов 1, Кирсанов, Вертуновская. На четырех станциях - Тамбов I, Ртищево I, Турмасово и Вертуновская - удлинят пути и уложат в общей сложности 112 стрелочных переводов. 

Чтобы повысить безопасность и эффективность перевозок, на участке введут цифровое управление движением поездов. Для этого здесь реконструируют устройства сигнализации, централизации и блокировки. Девять станций (Вертуновская, Тамала, Умет, Тоновка, Иноковка, Платоновка, Рада, Цна, Тамбов I) оснастят современной микропроцессорной централизацией МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520, которая позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты поездов. На всех перегонах участка планируется внедрить цифровую автоблокировку для контроля интервалов между поездами.

Участок Ртищево – Кочетовка проходит через Тамбовскую, Пензенскую и Саратовскую области и является частью специализированного хода преимущественно под грузовое движение.

Читать другие новости