Единственный вантовый мост на автодороге М‑12 «Восток» пересекает Оку на границе между Владимирской и Нижегородской областями.
Архитектурное решение отличается лаконизмом, конструктивной ясностью, простотой композиции, продуманной технологией возведения и оптимальными экономическими параметрами.
Мост запроектирован двухпилонным со сталежелезобетонными пролётными строениями. Пилоны Н-образной формы состоят из двух вертикальных стоек, которые соединяются распоркой, украшенной декоративными элементами. Высота пилонов – 80 и 92 м.
Мост через Оку на М-12 – первый мост с вантовой системой, элементы которой – демпферы, девиаторы, узлы крепления вант, оборудование для натяжения – разработаны и произведены в России.
При проектировании выполнены аэродинамические расчёты и натурные испытания в аэродинамической трубе. Это позволило оптимизировать конструкцию и предусмотреть установку обтекателей для минимизации ветровых нагрузок.