Строители «Бамстроймеханизации» подготовили 19 км земляного полотна под укладку вторых путей. Расширили насыпь, обустроили водоотводные канавы, и переработали более 325 тысяч кубометров грунта.
На пересечении с реками и ручьями возвели 13 мостов и 5 водопропускных труб. Сооружения смонтировали с учетом особенностей рельефа и предусмотрели подъем уровня воды после сильных дождей.
Также на перегонах обновили системы электроснабжения, СЦБ и связи. На двух путевых постах участка Амган – Туюн и разъезде Комсомольск-на-Амуре II установили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя. Цифровая система позволяет нажатием кнопки мыши управлять работой светофоров и стрелок, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки.
Российская автоматика адаптирована к суровому климату Дальнего Востока, надежно работает при экстремально низких температурах.
Цифровизация обеспечивает эффективность перевозок по БАМу и повышает безопасность движения поездов.
Работы – часть второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.