Мэр Москвы и генеральный директор НПС приехали на станцию «Потапово» на специальном техническом поезде, с помощью которого сотрудники метро проверяют готовность перегонов и станций к открытию
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, «всего 10 лет назад конечной станцией Сокольнической линии была «Юго-Западная». Начиная с 2014 г. мы удлинили ее в 1,7 раза, построив 8 станций, включая новую конечную «Потапово». Сегодня проведем технический пуск станции, поезда с пассажирами пойдут через несколько недель. В результате этой большой работы город стал ближе для сотен тысяч жителей и работающих в Тропарево, Румянцево, Саларьево и Коммунарке».
Обращаясь к работникам АО «ДиМ» и субподрядных организаций, Сергей Собянин поздравил их с наступающим Днем строителя и пожелал новых успехов в работе.
Станция была построена за три года наземным способом. «Потапово» - первая отапливаемая наземная станция московского метро. Установленная мощность системы отопления и летнего кондиционирования составляет 2 МВт. Дополнительное утепление вестибюлей, двойные стеклопакеты на путевых стенах и тепловые завесы в туннелях минимизируют потери тепла.
Помимо самой станции длиной 315 м, в состав станционного комплекса входят тупики (485 м), тоннельно-рамповый участок (556 м), наземный участок перегона (678 м) и три соединительные ветки в электродепо (544 м), а также 4 надземных и 2 подземных пешеходных перехода. По площади станционный комплекс больше двух футбольных полей.