В Амурской области на Малом БАМе в двухпутный режим перевели движение поездов на перегоне Федосеев - Беленькая. Модернизацию очередного участка между Транссибом и Тындой выполнила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой).
Чтобы расширить 6 километров железной дороги, механизаторы переработали более 200 тысяч кубометров грунта. Насыпь укрыли охлаждающей каменной наброской, она сохранит вечную мерзлоту в основании железной дороги и предотвратит просадки путей. На пересечении с притоками реки Тында, вдоль которой проходит магистраль, построили 7 мостов.
На ст. Беленькая и путевом посту 139 км внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ разработки и производства компаний Нацпроектстроя. Российская цифровая автоматика повысит безопасность движения поездов.
За счет модернизации провозная способность линии Тында – Бамовская возрастет с 25 до 55 миллионов тонн грузов в год. Это позволит обеспечить вывоз угля с месторождений Южной Якутии, а также перенаправлять грузовые потоки с Транссиба на БАМа и наоборот.