«Восточный полигон лидирует по числу станций, оснащенных системой МПЦ-ЭЛ. Сегодня наша разработка управляет движением поездов более чем на 100 объектах БАМа и Транссиба. Помимо этого, система успешно зарекомендовала себя на объектах Московского метрополитена, линиях МЦД и на промышленном транспорте», - рассказал Константин Хромушкин Директор Дивизиона Железнодорожной Автоматики и Телемеханики ГК НПС.
Также Константин Хромушкин подчеркнул, что цифровая система МПЦ-ЭЛ соответствует всем требованиям технологического импортозамещения: ее аппаратная и программная части – полностью российские, весь цикл производства освоен на московской площадке компании «ЭЛТЕЗА». Цифровизация повышает пропускную способность линий и обеспечивает надежность и безопасность перевозок.
Система надежно работает любом в климате, адаптирована к экстремально низким и высоким температурам. Предусмотрена защита от импульсных перенапряжений, которая исключает возможность сбоев при ударах молнии и переключениях в электросетях.
Система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ позволяет через компьютер управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты, следить за параметрами устройств и выявлять предотказные состояния. Система блокирует внешние кибератаки, что значительно повышает безопасность объектов критической инфраструктуры.