Начало1 / 1
Структура
Дивизион Железные дороги
Железные
дороги
>
единиц техники
>
сотрудников
км
железнодорожных путей
>
строений и объектов
Дивизион Железные дороги
Структура
дивизиона
Проектирование
Строительство
Железнодорожная автоматика и телемеханика
Дивизион Железные дороги
Реализованные
проекты
Тоннель
Керакский тоннель
Длина - 926 метров, самый протяженный тоннель
на Забайкальской железной дороге
Строительство
Вокзал для аэроэкспрессов
в Северном терминале
аэропорта Шереметьево
Железная дорога
Московские центральные диаметры
Строительство, реконструкция и цифровизация
объектов на всех четырех
диаметрах
Модернизация
Московское центральное кольцо
Внедрение новой технологии
интервального регулирования
движения
Цифровизация
Цифровизация Кольцевой линии Московского метро
Внедрение российской цифровой
автоматики собственного производства
Цифровизация
Цифровизация БКЛ
Внедрение цифровой автоматики
собственной разработки и производства
на станциях и депо
Цифровизация
Цифровизация метрополитена Ташкента
Внедрение цифровой российской
автоматики на объектах кольцевой
надземной линии
Дивизион Железные дороги
Технологии
и инновации
Новейшие системы мониторинга. Более 700
датчиков контролируют температуру, влажность,
пожарную безопасность, освещение.
Проект  учитывает сложные условия местности:
сейсмоактивная зона с обводнёнными
грунтами, два геологических разлома
«Бархатный» бесстыковой путь
Инновационная технология укладки
пути снижает динамическое
воздействие на своды сооружения
«Бархатный» бесстыковой путь
Работы в условиях плотной городской
застройки, при интенсивном трафике
Цифровые системы управления движением
Сохранение вечной мерзлоты для
стабильности земляного полотна
Защита склонов от камнепадов и лавин
Цифровое управление движением
Керакский тоннель
поверните телефон вертикально
чтобы было удобнее