Движение поездов между «Тютчевской» и «Новомосковской» открыл сегодня мэр столицы Сергей Собянин.
На перегоне «Коммунарка» - «Новомосковская» установили систему интервального регулирования и цифровые питающие установки. Для этого здесь смонтировали 47 постовых устройств, больше 240 единиц тоннельного оборудования и проложили 50 км кабеля.
Интервалы между поездами в метро короче, чем на железной дороге, пассажиропоток - интенсивнее. При такой загруженности линий цифровизация обеспечивает высокий уровень безопасности перевозок.
Автоматика для метрополитена защищена от пыли, влаги и перепадов напряжения. Предусмотрено горячее резервирование всех электронных компонентов, каналы передачи данных дублируются. Все это гарантирует высокую надежность оборудования.
В перспективе цифровые системы компаний Нацпроектстроя внедрят на станциях «Академическая», «Вавиловская», «Крымская» и «ЗИЛ».
Троицкая линия станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым большим за МКАД. Длина линии составит более 43 км, она пройдет от станции «ЗИЛ» до Новой Москвы.