Компании Нацпроектстроя модернизировали подход к Дуссе-Алиньскому тоннелю

В Хабаровском крае «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) расширила подход к Дуссе-Алиньскому тоннелю на линии Новый Ургал – Комсомольск-на Амуре. Здесь уже открылось движение по двухпутному перегону Солони –Нальды, протяженностью 9,3 километра.
Под второй путь механизаторы переработали более 480 тысяч кубометров грунта. Железная дорога проходит в прижимах к Буреинскому хребту. Для защиты пути от камнепада на склонах смонтировали металлическую сетку площадью 9 тысяч м2.
На пересечении с притоками реки Солони возвели 3 моста и реконструировали 11 водопропускных труб.

На участке модернизировали устройства СЦБ, связи и энергоснабжения.
Управлять движением на станции Солони будет микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ разработки и производства компаний Нацпроектстроя, которая позволяет дистанционно регулировать стрелки и светофоры, устанавливать маршруты поездов. Система адаптирована к морозам. Встроенная киберзащита исключает несанкционированный доступ к цифровому оборудованию.

После открытия второго пути Солони – Нальды, разъезд Нальды закрыли, и поезда теперь идут по объединенному двухпутному перегону Солони – Дуссе-Алинь, протяженностью 19 километров.

Комплексное развитие линии Новый Ургал – Комсомольск-на-Амуре позволит увеличить провозную способность восточного участка БАМа с 24 до 49 миллионов тонн грузов в год.
Читать другие новости
поверните телефон вертикально
чтобы было удобнее