По проекту мостовой переход будет состоять из трех частей, русловой и двух береговых. Самая длинная часть моста - более 1 км 100 м - пересечет Каму в нижнем бьефе Камской ГЭС. В ней предусмотрен двухсотметровый судоходный пролет.
На левом берегу будет построена эстакада длиной почти 1 км, на правом - 730 м. Они необходимы для соединения с существующими железнодорожными ветками.
В строительстве железнодорожного моста в Перми примут участие филиалы АО «ДиМ» Мостоотряд-1, Мостоотряд-22 и Мостоотряд-6, а также входящий в Группу компаний 1520 Мостоотряд-47. В соответствии с контрактом работы должны быть завершены не позднее декабря 2027 года.
Новый мост позволит разгрузить действующий железнодорожный переход по плотине Камской ГЭС, построенный вместе с самой станцией в пятидесятые годы прошлого века.